Компьютерные игры серии Quake последние десять лет определяли направление развития жанра "экшен" как в области графики, так и игрового процесса. И хотя за последние года два интерес к игре несколько снизился в связи с тем, что на рынке появилось немало других ярких игровых проектов, заядлые "квейкеры" и поклонники сетевых баталий не оставят без внимания четвертую часть игры, получившую название Enemy Territory: Quake Wars.

Enemy Territory: Quake Wars является приквелом Quake II, ее действие разворачивается в 2065 вокруг противостояния земных Глобальных сил защиты (GDF) и жестоких инопланетных захватчиков строггов. Играющему предстоит определиться - хочет ли он защищать нашу планету или же способствовать ее уничтожению - и, используя оружие и машины, вместе с участниками своей боевой группы выполнить серию заданий.

Разработчики Enemy Territory: Quake Wars из компаний Splash Damage и id Software использовали при создании игры графический движок MegaTexture, позволяющий создавать высокую детализацию игровых объектов при использовании открытых пространств. Кроме того, движок реалистично отображает окружающую среду, освещение, спецэффекты и изменение погодных условий.

Особенности игры:

- Игровой процесс Enemy Territory: Quake Wars основывается на командной игре и заключается в захвате и удержании вражеской территории. Игроки должны организованно выполнять миссии, защищать важные объекты и участвовать в штурмовых операциях. Enemy Territory: Quake Wars позволяет каждому играющему участвовать в задании и вносить свой вклад в победу. 
- "Ассиметричный игровой процесс" - игровые персонажи GDF и строггов выглядят, двигаются и воюют по-разному. Военные базы, машины и оружие демонстрируют различные технологии противников. Играющие должны использовать свои сильные стороны и слабые стороны противника для достижения победы. Например, медик из GDF быстро лечит и оказывает помощь бойцам, пострадавшим во время военных действий, а техник-строгг может использовать трупы врагов в качестве укрытия, чтобы дождаться в них подкрепления. Играющий может выбрать себе персонажа из пяти классов каждой из сторон: для сил GDF это Soldier, Field Ops, Engineer, Covert Ops и Medic; Строггов представляют Aggressor, Opressor, Constructor, Infiltrator и Technician.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]